Еще фильтры

Помощник руководителя

#16856028, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет, меня зовут Курлов Артём, я предприниматель в сфере коммерческой недвижимости. За 14 лет предпринимательской деятельности я создал и владею / со-владею такими компаниями как:- Truecost.su – клининговая компания, занимающаяся профессиональной уборкой объектов коммерческой недвижимости. - «Пешковское» - промышленный технопарк с контейнерным терминалом на ЦКАД в Московская области. - inwork.team - компания по управлению и инвестиционному консалтингу проектов коммерческой недвижимости. Среди Клиентов компаний, есть такие известные бренды как:OZON, Деловые линии, Все Инструменты, ТД «Петрович», ТД «Пенетрон».Нашими постоянными Заказчиками являются ведущие девелоперы рынка CRE: Develop Group, PNK и ХК "Адамант".Проекты, которые мы консультировали и реализовывали:- agora-tomilino.ru – складской комплекс формата light-industrial;- новоизмайловский.рф – современный торговый центр районного формата;- hb-storage.ru – уникальный роботизированный складской комплекс высотного хранения;- Промышленный парк «Технопарк Купавна»;и другие проекты, о которых мы с радостью расскажем на интервью. В связи с расширением задач ищу целеустремлённого, грамотного и надежного помощника руководителя. У нас: Более 14 лет успешного роста. Отсутствие текучести кадров. Рост и индексация зарплат. Запуск новых проектов. Работа над развитием себя и коллег. Предлагаем: На испытательный срок - оклад 90 000 руб., после ИС – 100 000 руб. Возможны премии по результатам работы; Официальное оформление или ГПХ / самозанятость; График работы с 9:00 до 18:00 или 10.00-19.00, перерыв на обед 1 час; Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный; Корпоративная сотовая связь; Отсутствие переработок и командировок; Работу в офисе возле м. Лубянка
Требования:
Опыт работы на должности на аналогической или схожей должности от 1 года, желательно в компаниях CRE (девелоперы, УК, агентства недвижимости); Высшее образование; Обязательное знание пакета Google Docs (excel, word, power point); Курирование бизнес-процессов, постановка задач, контроль сроков и выполнения; Умение работать с большим объемом информации, поиска и ее структурирования; Аналитический склад ума, коммуникабельность; Умение понимать и читать договора, иметь навыки ведения документооборота и его систематизации; Опыт работы с нейросетями – как плюс; Понимание SCRUM / AGILE – как плюс.
Обязанности:
Подготовка презентации по проектам: самостоятельное составление или написание ТЗ дизайнерам; Уточнение информации об объектах у партнёров компании; Подбор объектов коммерческой недвижимости на разных порталах; Поиск подрядчиков и контроль их работы: дизайнеры, фотографы, видеографы и тд; Создание и управление отчетными таблицами; Документооборот (работа с договорами, актами, счетами); Прием входящих звонков (не более 5 в день); Работа с рекламными порталами (коммуникация, учет); Контроль работы маркетинга и рекламы; Трекинг задач руководителя; Не более 5% задач: заказ билетов на мероприятия, запрос справок, travel-поддержка. Оставляй свой отклик, чтобы присоединиться к нам! И вместе мы сможем достичь новых высот и успехов в нашей работе! Благодарим за уделённое время и желаем хорошего дня!



avatar

Евразия Консалтинг

Контактное лицо: Евразия Консалтинг
Москва, Сокольническая линия, метро Лубянка
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию