Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Приветствуем Вас! Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию "Помощник генерального директора"," Личный помощник директора", "Ассистент руководителя". Что мы делаем: мы спасаем здания от обрушения, лечим исторические сооружения, применяя свой многолетний опыт и инновационные технологии строительства. Своей работой мы помогаем клиентам больше не думать о проблемах с конструкциями. Мы выполняем работы там, где другие сказали «невозможно» и реализовываем самые сложные строительные проекты. Компания ООО ГК "НОАТЕК" создана и успешно работает с 2009 года. За это время: Реконструировали 50 км объектов подземной инфраструктуры; Уложили более 1 000 000 м2 промышленных полов; Реализовали более 700 объектов из-них боле 150 объектов это реконструкция. Основными нашими заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты, такие как: Группа Компаний «ПИК»; Группа Компаний «Самолёт»; «ГП - МФС»; ГК ЕКС - объект культурного наследия «Храм Христа Спасителя»; «Московский зоопарк»; ООО «ЦУМ»; Деловой центр «Москва-Сити»; АО «Царицыно»; ПАО «НК «Роснефть», ПАО «МОЭК», ПАО «МОСЭНЕРГО»; АО «Москоллектор»; Московский Метрополитен и многие другие. В связи с открытием данной вакансии, мы ищем энергичного и позитивного сотрудника, готового усердно трудиться для достижения общих целей. Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать: Деньги Стройку Цифры Дисциплину Порядочность людей Труд и усердие Чем нужно будет заниматься: Выполнение всех личных и рабочих поручений руководителя; Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, совещаний и собеседований в онлайн формате; Выполнение заданий руководителя, составление писем, запросов и других документов; Организация и подготовка совещаний в любом формате, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя; Ведение календаря руководителя; Ведение документооборота; Написание регламентов; Написание и редактирование договоров; Взаимодействие с подрядчиками, контроль за внедрениями; Проведение первичных собеседований; Составление графиков, таблиц; Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации; Ведение расходов руководителя и водителя; Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителя; Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю; Работа с благотворительными проектами в разных направлениях Чего не будет: Монотонной работы. Типовых задач. Унылых людей рядом. Просрочек по зарплате. Что мы ждем от Вас: У Вас высшее образование; Работали на аналогичной должности не менее 2 лет; Вы продвинутый пользователь MS Office; Вы знаете основы делового этикета, пунктуальны, внимательны и исполнительны; Вы восприимчивы к критике, способны быстро улавливать суть задачи, умеете предугадывать пожелания руководителя; Умеете находить решение в любой ситуации; Опыт работы в Строительной сфере будет являться преимуществом. На каких условиях мы будем взаимодействовать: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Выплаты зарплаты 2 раза в месяц , без задержек; График работы Вы выбираете сами (с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00), Возможны переработки в выходные и в будни; Дополнительный выходной лучшим сотрудникам; Современный офис в бизнес-парке в 5 минутах ходьбы от метро, на территории которого имеется фитнес-клуб, бесплатная парковка с видеонаблюдением, более 100 магазинов и 20 ресторанов; Наличие офисной библиотеки; Свежие фрукты в офисе, чай, кофе и печеньки; Проведение корпоративных мероприятий; Полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы; Обучение уникальным компетенциям в области реконструкции зданий и сооружений и в строительстве в целом; Обучение сотрудников технологии производства работ у ведущих мировых производителей строительных материалов; Приобретение опыта взаимодействия на объектах крупных строительных компаний; Возможность профессионального роста и карьерного роста до руководителя отдела; Успешных сотрудников балуем бонусами, подарками, награждаем сертификатами "Лучший сотрудник месяца/квартала"; Компания предоставляет кредитование для своих сотрудников по выгодным условиям, а также Лизинг, ТОП сотрудникам жилье Бизнес-класса по льготной ставке Аренды. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, готов пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.