Еще фильтры

Помощник генерального директора

#16940565, 0
95 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Административная поддержка Генерального директора. Выполнение личных поручений Генерального директора. Ведение внешней и внутренней деловой переписки, регистрации и учёт исходящей и входящей корреспонденции, администрирование программы 1С:Документооборот. Взаимодействие с курьерской службой и почтой России в части отправки и приема отправлений, осуществление их регистрации, отслеживание и учет. Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие с посетителями и клиентами (встреча / чай / кофе). Участие в организации служебных командировок сотрудников (заказ и бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц, трансфер и др.). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), поддержание порядка и чистоты. Составление и ведение базы данных по запросу Генерального директора (планы мероприятий, корпоративный список поздравляемых лиц и др.). Взаимодействие со смежными подразделениями в части документооборота (бухгалтерия, отдел кадров и т.д.).
Требования:
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет. Знание делопроизводства, электронного документооборота. Свободное владение ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), орг. техники, мини-АТС, знание 1С:Документооборот приветствуется. Организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты. Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу в решении вопросов в пределах своей компетенции. Грамотная устная и письменная речь. Знание правил деловой переписки, делового общения и этикета. Умение работать с конфиденциальной информацией. Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, полностью официальная з/п. График работы 5/2 с 10:00 до 18:00. Офис в шаговой доступности от м. Красносельская / Сокольники.



avatar

Абсолют Лигал

Контактное лицо: Абсолют Лигал
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию