Еще фильтры

Персональный инженер (техподдержка ключевых клиентов)

#12802920, Добавлено: 25.01.2023 1
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Что нужно делать: Организация персонального технического обслуживания и персонального технического сопровождения ключевых корпоративных клиентов. Формирование лояльности со стороны технических специалистов компаний ключевых корпоративных клиентов. Снижение рисков получения штрафов по договорам и соблюдение договорных соглашений об уровне обслуживания и показателей качества предоставляемых сервисов по закреплённым Клиентам. Организация, контроль проведения превентивных мероприятий, направленных на повышение надёжности предоставления услуг в соответствии с клиентскими договорами с целью исключения финансовых и/или имиджевых потерь Общества. Эскалация вопросов и репутационных рисков, которые требуют участия руководства и руководителей смежных подразделений при отработке клиентских инцидентов. Подготовка аналитики, ведение отчетности, работа с договорами. Анализ технических сервисов (EX: автоматизация, интеграция на стороне клиента) Анализ отработки КИ ( совместно с сервисным менеджером) – предложение решения проблемы. Что ждем от тебя: Опыт работы отрасли телекоммуникаций от 3 лет Знание основ медиа рынка, технических решений по организации каналов телерадиовещания и доставки телевизионного сигнала. (канал передачи данных для телевизионного трафика) Знание основ построения сетей передачи данный крупных телеком. операторов. Развитые коммуникативные навыки, организаторские способности. Что мы предлагаем: Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений; Официальное оформление, согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных); График работы с 9:00 до 18:00; Адрес рабочего места: км. Киевское шоссе 22-й (п Московский) Финансовую стабильность: нам важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы); Забота о здоровье сотрудников: ДМС, включая стоматологию и скидки для родственников (после испытательного срока); Оплата корпоративной мобильной связи, выгодные тарифы на домашний интернет и ТВ; Широкий набор инструментов для обучения и развития внутри компании: бесплатный доступ к электронным библиотекам, корпоративный онлайн-университет; Дружный коллектив высококлассных специалистов, в котором есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег. Эффективная система наставничества, которая поможет вам быстрее адаптироваться. Отличные перспективы профессионального и карьерного роста в лидирующей телекоммуникационной компании. Дополнительные социальные льготы и компенсации для сотрудников по принципу «Кафетерий льгот», жилищная программа субсидирования, специальные условия от банков, специальные предложения от компаний-партнеров (фитнес-клубы, путешествия, кофейни и другое), льготные тарифы на отдых в санатории компании, летние путевки для детей, а также привлекательные условия негосударственного пенсионного страхования.



avatar

Ростелеком

Контактное лицо: Давыдова Евгения Сергеевна
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию