Персональный ассистент Ольги Гоголадзе (основатель pro.finansy)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет! Меня зовут Ольга Гоголадзе. Я экономист, финансовый консультант, специалист по финансовым рынкам, брокерской и диллерской деятельности, предприниматель и основатель PRO.FINANSY - самого крупного и технологичного проекта на стыке EdTech и FinTech в России и СНГ. Немного расскажу о компании: Это аккредитованная IT-компания с передовыми разработками в EdTech и FinTech и самая крупная онлайн-школа финансовой грамотности и инвестирования в России и странах СНГ. С помощью IT-продуктов компании обучение прошло более 250 000 студентов на платных продуктах и более 1 000 000 студентов изучают бесплатные материалы. Мы делаем: profinansy - аналитический сайт для инвесторов, аналогов которому нет на российском рынке; приложение pro.finansy - удобный сервис по учету доходов, расходов и накоплений. В данный момент я ищу персонального ассистента, который мог бы стать моей правой рукой. Это должен быть человек с высоким уровнем организованности и ответственности, внимательный, способный быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно решать задачи. Чем предстоит заниматься: Планировать, организовывать и контролировать встречи (ведение календаря, напоминания); Заниматься решением различных вопросов в 3х странах: Россия, Турция, ОАЭ; Напоминать о важных датах, мероприятиях, днях рождения (организовывать поздравления); Организовывать поездки (билеты, такси, бронирование отелей и прочее); Собирать, анализировать и структурировать данные; Закупать необходимые материалы, товары по поручению; Организовывать онлайн-встречи команды; Выполнять иные личные и деловые поручения. Что важно в вас: Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет; Наличие рекомендаций от предыдущего работодателя; Владение иностранными языками (как минимум уверенное знание английского языка); Готовность и возможность быть на связи; Находишься в Москве или ближайшем Подмосковье (так как иногда будет требоваться твое офлайн присутствие); Готовность к командировкам в Турцию и ОАЭ; Владение офисными программами, в том числе сервисы google, bitrix24, excel и тд; Умение самостоятельно оперативно находить необходимую информацию и презентовать ее в понятном формате; Активная жизненная позиция, широкий кругозор; Структурность и педантичность. Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня сотрудничества; Стабильная достойная заработная плата без задержек с выплатами 2 раза в месяц (оклад+kpi); Гибридный график (преимущественно удаленно, но иногда будет требоваться офлайн-присутствие в офисе в Москве); Рабочая неделя 5/2, с 10 до 19 мск; Возможности для реализации, карьерного роста, обучения и профессионального развития за счет компании; Крутые зарубежные ивенты; Каждый сотрудник компании — инвестор, все члены команды имеют доступ ко всем продуктам компании и обучаются управлять своими финансами, обладают навыком практического инвестирования. В отклике укажи, знаком(а) ли ты с моей деятельностью? И до встречи на собеседовании!