Оператор службы поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В отдел по работе с клиентами крупного кинологического центра ищем двух операторов службы поддержки. Это важная часть работы отдела, помогающая обеспечить высокую эффективность работы с клиентами. Вакансия появилась только что и скоро закроется, а мы надеемся найти тех самых-самых. Что нужно делать: Обработка входящих звонков и обращений в открытых линиях и мессенджерах Распределение обращений по отделу в соответствии с регламентом Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями компании Помощь в оформлении сделок в CRM Обеспечение быстрой и эффективной взаимосвязи отделов в интересах клиентов Кого мы ищем: Очень развитые коммуникативные навыки Грамотная устная и письменная речь Высокая скорость обработки информации Высокоскоростное интернет-соединение, наличие ноутбука или компьютера, хорошей гарнитуры Обучаемость и клиентоориентированность Ответственность Умение работать в команде Что мы предлагаем: Полностью удалённая работа Работа в CRM Битрикс-24 и Telegram Оклад 40 000 ₽ и 2 премии по 10 000 ₽ График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 Официальное оформление Работа в компании, лидирующей на рынке кинологических услуг Дружный коллектив более 70 коллег Возможность совместить хобби и работу Скидки на кинологические и образовательные услуги для сотрудников компании