Еще фильтры

Оператор на входящие звонки в Техподдержку/Специалист Техподдержки

#16812965, 0
51 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

Мы телекоммуникационная компания. Работаем на рынке более 15-ти лет. Мы занимаемся горячими линиями: Службы тех. поддержки, Справочные службы, Интернет магазины, Музеи и многие другие. В данный момент в связи с увеличением количества проектов, над которыми мы работаем, нам нужно несколько новых сотрудников. В нашу группу техподдержки мы ищем человека, который готов много учиться и не боится разбираться в новом, умеет работать в команде. Суть и условия работы: Оператору на компьютер устанавливается программа, которая будет автоматически совершать звонки и открывать карточку со скриптом разговора. Скрипт несложный и заучивать его не надо. Оператор говорит по скрипту и во время звонка фиксирует информацию. Работа полностью удалённая. Обучение длится 3 дня и состоит из вводной лекции и практики. Графики работы: 5/2 с 10:00 до 19:00; 2/2 с 9:00 до 21:00.
Обязанности:
Принимать обращения в службу поддержки; Анализировать обращения, выявлять ошибки, устранять их самостоятельно или передавать коллегам во вторую линию поддержки; Описывать ошибку и фиксировать в программе; Принимать и обрабатывать жалобы и претензии от клиентов; Помогать пользователям в решении разных вопросов. От кандидата мы ждём: Грамотную речь, чёткое произношение. Стрессоустойчивость. Владение компьютером на уровне уверенного или продвинутого пользователя. Наличие ПК/ноутбука, тихое рабочее место, стабильный интернет от 50мбит/с и наличие гарнитуры. Требования к ПК, на котором будет установлено клиентское рабочее место Oktell: ОС не ниже Windows 8. Желательно: 10, 11. Процессор не менее 2.5 GHz. Жесткий диск объем не менее 100 Gb. Оперативная память не менее 6 Gb. Желательно: 8 Gb и выше. ПК/Ноутбук должен содержать не менее 1 (одного) Ethernet- интерфейса со скоростью 100 Mbps. Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Для получения более подробной информации о вакансии оставьте свой отклик на hh или напишите в WhatsApp или Skype менеджеру по персоналу Ольге (контакты указаны в комментарии к вакансии) пн–пт с 10:00 до 17:00.В письме укажите ФИО, полных лет, город, номер телефона, желаемый график работы, название вакансии. Будем рады видеть Вас в нашей команде!



avatar

Полезные Коммуникации Плюс

Контактное лицо: Полезные Коммуникации Плюс
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию