Еще фильтры

Оператор колл-центра на дому

#16764806, 0
30 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Требуется оператор колл-центра в г. Москва.
Аутсорсинговый контакт-цент с 10 летним опытом работы на рынке ищет сотрудников. Условия: Удобный график работы на выбор: 5/2, 2/2 или вечерний. Возможно совмещение с учебой или другой работой. Зарплату от 30.000 ₽, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту. Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день. Ваша заработная плата абсолютно прозрачна и состоит из оклада и премии. Размер премии зависит от эффективности вашей работы. Плюс мы платим приятные бонусы, например, за приведенного в компанию коллегу платим 5.000 ₽. Надбавки за стаж: 5% к зарплате уже через три месяца, 10% через полгода, 15% — через год работы. Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим 100 ₽. Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7. Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты. Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе. Обязанности: Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. Проводить презентацию продукта по заранее составленному сценарию. Требования: Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться. Знание компьютера. Вам придется работать в новых программах для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами. Опыт работы и образование — не важны. Вам помогут стать профессионалом.
Москва



avatar

Кадровое агенство

Москва, ул. Охотный Ряд, 2 Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию