Оператор call-центра (администратор)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Ведение входящих/исходящих телефонных переговоров с пациентами с целью записи, переноса, отмены консультации/исследования; Осуществление записи на консультации/исследования; Ведение учетно-отчетной документации; Работа в Excel, и в мед. информационной системе; Без продаж и холодных звонков.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; Навыки общения с клиентами обязательно; Умение вести телефонные переговоры; Знание ПК, оргтехники; Наличие средне специального/высшего образования; Доброжелательность, лояльность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь; Нашим сотрудникам мы предлагаем: Стабильную работу в государственном бюджетном учреждении здравоохранения научном центре Федерального медико-биологического агентства; Полное соблюдение трудового законодательства (ТК РФ); График работы :2/2 с 8:00 до 20:00; Выплаты дополнительных бонусов; Скидки на медицинское обслуживание;