Оператор call-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет! Нас зовут Дмитрий и Дарья. Мы являемся основателями и руководителями школы Allada School. Все началось зимой 2011 года с простой идеи: почему бы не дать возможность людям изучать языки по абонементам? Как в фитнесе. Хочешь ходить 2 раза в неделю – пожалуйста. Хочешь 10 – добро пожаловать, мотивированный человек! Нашим студентам такой подход понравился, и вести о новой школе быстро разлетелись по Москве. Сейчас Allada School одна из крупнейших школ Москвы, надежный друг и помощник в изучении 10+ иностранных языков. И даже не смотря на кризисы, с каждым годом мы динамично развиваемся и растем! И мы всегда в поисках крутых специалистов. :) Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих звонков, заявок из Amo Crm; Доведение клиента до встречи в офисе или в Google Meet; Контроль заполнения сделки в Amo CRM отделом продаж; "Добивание" клиента до оплаты Работа с базой клиентов (рассылки по мессенджерам и звонки). Наши ожидания от кандидата: Умение работать по задачам. Мы работаем только позадачам Уверенный пользователь Amo или аналогичной CRM Адеватная настойчивость; Мы предлагаем: Фиксированная оплата + прогрессирующий процент; Прозрачная система мотивации: возможность самому влиять на уровень заработка; Бесплатные занятия любым из 11 языков; Мотивированный и профессиональный коллектив единомышленников; Корпоративные мероприятия.