Еще фильтры

Операционный менеджер

#17059899, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания Понимаю – крупнейший в России провайдер услуг в сфере благополучия персонала (well-being) для предприятий и организаций. Мы реализуем программы поддержки сотрудников, которые предусматривают оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансам, консультантов по здоровому образу жизни, фитнес-тренеров, коучей, а также тренеров осознанности и коучей. Наши услуги позволяют компаниям повысить уровень мотивации персонала, увеличить производительность труда сотрудников, снизить текучесть кадров, а также уменьшить количество дней прогулов сотрудников. Мы растем и увеличиваем клиентскую базу, а также число консультантов, которые помогают нашим пользователям. В связи с этим мы ищем операционного менеджера, который готов развиваться вместе с самой крутой и понимающей командой. Что предстоит делать: Оформлять новых специалистов для работы на платформе, а именно: запрашивать у новых специалистов документы для составления договора и информацию для оформления профиля; ставить задачи в Битрикс24 на составление договора юридическим отделом; следить за подписанием специалистами договоров для начала сотрудничества собирать и хранить договоры в подписанном и не подписанном варианте для дальнейшего направления в бухгалтерию при первичной оплате специалисту. Сопровождать специалистов, а именно: вести каталог специалистов (добавлять новых специалистов и вносить изменения); отвечать на вопросы специалистов в Telegram-чате и личных сообщениях в рамках своей компетенции. Курировать расчёты со специалистами: запрашивать и собирать информацию для формирования расчетных листов специалистов: по проведенным консультациям на платформе; по проведенным супервизиям психологов; по другим оказанным услугам; вести учёт информации по не оплачиваемым консультациям и штрафам специалистов; формировать расчетные листы и направлять их специалистам на согласование; работать в сервисе Банка Точка – Бизнес с самозанятыми: заводить новых специалистов, направлять документы через ЭДО, загружать реестры на оплату, акты выполненных работ, осуществлять мониторинг подписания документов; помогать специалистам подключаться к сервисам ЭДО и Банка; формировать акты выполненных работы для ИП, осуществлять документооборот по актам; отвечать на вопросы от специалистов в Telegram-чате и личных сообщениях по статусу оплаты. Взаимодействовать с бухгалтерией: содействовать получению не хватающих закрывающих документов (актов/счетов-фактур/актов сверок и пр.).
Требования:
— Опыт работы от 1 года;— Общее представление о бух.учете, как плюс минимальный опыт бухгалтером; — Владение Excel на уровне продвинутого пользователя: сможешь сделать вычисления, пару красивых диаграмм. Что мы предлагаем: Испытательный срок – 3 месяца, оформление по ТК РФ с первого дня; Стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью частичной удаленки (до 2х раз в неделю после прохождения испытательного срока); Соц.пакет: мобильная связь, полноценная программа поддержки сотрудников, консультации психологов, юристов, фин. консультантов, консультации по ЗОЖ и пр. + ДМО; Оклад в размере 70 000 руб. до вычета НДФЛ; Уютный офис м. Бауманская (5 минут пешком);



avatar

Понимаю Диджитал

Контактное лицо: Понимаю Диджитал
Москва, Бауманская улица, 68/8с1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: