Еще фильтры

Операционный директор

#16928860, 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания «Центр Защиты Заёмщиков» - это молодая, активная и целеустремленная команда! Мы помогаем людям обрести финансовую свободу и начать жизнь с чистого листа, благодаря избавлению от финансовых трудностей. Мы задали очень активный темп в своём развитии, только за последний год мы: Открыли 4 новых офиса нашей компании в разных частях страны; Оборотные средства нашей компании составили 100 000 000₽; 5 сотрудников получили повышение в должности, благодаря своей продуктивности.​​​​​​​ Если у Вас есть успешный подтвержденный опыт работы в области продаж услуг банкротства, опыт руководства коллективом, ярко выраженные лидерские качества и желание зарабатывать - приглашаем рассмотреть вакансию Операционного директора направления БФЛ в нашей компании.
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии достижения показателей эффективности и операционное управление направлением БФЛ; Развитие и оптимизация всех циклов работы направления БФЛ; Формирование и реализация плана по увеличению объемов продаж, выручки и прибыли, в том числе - наладить работу всех отделов направления БФЛ - для выполнения плана по чистой прибыли; Обеспечение выполнения планов по отделам; Управление действующей командой (около 40 чел), разработка системы KPI и нематериальной мотивации; Управление маркетингом, финансами, продажами; Контроль соблюдения стандартов работы, качества предоставляемой услуги; ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКЛИКАТЬСЯ, ПОДУМАЙТЕ! Если у вас не сильная сторона - статистика, управление процессами, и четкость выполнения всех процессов - нам не по пути, это важно!
Требования:
Опыт работы в области БФЛ; Успешный подтвержденный опыт работы в качестве руководителя в "продающей" компании; Успешный опыт управления коллективом численностью от 20 сотрудников; Подтвержденный результат успешности и прибыльности компании под Вашим руководством; Внедрение системы мотивации сотрудников, в том числе неденежной; Разработка системы социальных, служебных и иных компенсаций; Внедрение «базы знаний» и практик управления знаниями в компании; Мониторинг шаблонов документов; Корпоративное обучение (стратегическое планирование); Регламентация основных процессов продажи и оказания услуг; Контроль маркетинговой функции, бюджетирование; Самостоятельность в принятии решений; ответственность за результат.
Условия:
Работа в офисе или удаленно на ваш выбор, нам важен результат; График работы, 5/2 с 10.00 до 19.00; Зарплата состоит из окладной части + KPI. Более подробно о системе мотивации мы расскажем на собеседовании; Молодой, дружный коллектив; Интересные амбициозные задачи, а также возможности для развития и самореализации.



avatar

Инторг

Контактное лицо: Инторг
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию