Еще фильтры

Операционный директор

#16789766, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

МЫ - быстро развивающийся food-tech start-up OSNOVA technology. Компании всего 2,5 года, но нам уже удалось показать внушительные результаты. Мы разрабатываем технологии и основы, нацеленные упростить процессы приготовления продуктов питания. Сухие основы – это продукты быстрого приготовления, актуальность которых растет в геометрической прогрессии. Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели. Мы разрабатываем, производим, продаем, выходим на международный рынок, делаем все, чтобы реализовать Компанию Мирового значения! Достижение наших целей, возможно только при наличии крепкой Команды профессионалов, разделяющих не только наши коммерческие цели, но и ключевые этические принципы. Сейчас у нас открыта очень важная и ответственная позиция ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА, играющего ключевую роль в создании инфраструктуры, необходимой для устойчивого и успешного развития компании. Он должен сбалансировать работу основателя. Быть надежным бизнес-партнером, ответственным за воплощение в жизнь амбициозных планов и идей. А так же помочь эффективно применять все генерируемые ресурсы. Нам интересны и привычны: амбициозные цели, результаты выше любых прогнозов и высочайший энергообмен - должно быть весело и вдохновляюще! Ключевая Цель ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА Обеспечение эффективной и бесперебойной работы бизнеса и стимулирование масштабного и устойчивого роста Компании. Важные для нас практические умения и навыки: Стратегическое планирование Разработка и реализация стратегии для достижения целей компании. Включает в себя планирование долгосрочных проектов, стратегии роста и развития, анализ трендов и улучшение процессов; 2. Управление операционными процессами Разработка, внедрение и оптимизация операционных процессов с целью повышения эффективности работы производства, логистики, закупок, отдела разработки продукта, продаж, финансов, управления персоналом. Снижение издержек и обеспечение высоких стандартов качества; 3. Контроль качества Внедрение системы контроля и мероприятий по улучшению качества продукции. Контроль соблюдения нормативных требований, стандартов качества и безопасности; 4. Управление рисками Идентификация, оценка и управление операционными рисками. Разработка стратегий по снижению рисков и обеспечению бесперебойной работы; 5. Управление производственными ресурсами Эффективное управление людьми, оборудованием, технологиями и материальными ресурсами; 6. Финансовый контроль Мониторинг и управление бюджетом операционных расходов. Разработка стратегий по снижению издержек и рентабельности инвестиционного капитала. Обеспечение экономической эффективности финансовой модели и бюджета Компании. Формирование, защита и контроль бюджета по вверенным подразделениям; 7. Управление командой Обеспечение эффективной коммуникации между структурными подразделениями компании. Развитие и мотивация команды сотрудников, создание благоприятной рабочей атмосферы, сочетая обучение и стимулирование личного и профессионального роста; 8. Соблюдение стандартов и нормативов Обеспечение соблюдения компанией всех применимых стандартов, законов и нормативов в сфере своей деятельности; 9. Внедрение технологических инноваций Активное внедрение современных технологий и инноваций в операционные процессы с целью повышения эффективности. Решение и реализация задач по автоматизации бизнес-процессов компании, с соответствующими доработками информационных систем; 10. Отчетность Подготовка регулярных отчетов для генерального директора компании о ходе реализации операционных стратегий. Выполнение планов и KPI, достижение целевых показателей. Вы нам подходите, если обладаете: Успешным опытом работы на позиции операционного, исполнительного или генерального директора в компаниях, с высоким оборотом и подтвержденными результатами не менее 5 лет; Опытом масштабирования бизнеса компании; Умением основательно разбираться во всех тонкостях внутренних процессов Компании; Аналитическими способностями; Организаторскими способностями всегда на высшем уровне, подразумевающими, что именно надо сделать для достижения успеха и как грамотно выстроить рабочий процесс; Стратегическим мышлением, лидерскими качествами, ориентированными на динамичное развитие компании; Отличными навыками общения с людьми, деловой хваткой и образцовой рабочей этикой; Гибкостью, системностью, умением создавать эффективные команды и управлять ими; Умением работать в условиях высокой нагрузки, эффективно управлять временем и ресурсами; Опытный пользователь 1С, Bitrix 24, Excel; Знанием рынка в сегменте HoReCa Что мы предлагаем: Руководство стабильной и быстрорастущей компанией; Возможность самостоятельного принятия решений; Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально + KPI; График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00); Комфортабельный офис в бизнес-центре West Park по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, 34; Мы за активное развитие сотрудников: корпоративные обучения, прозрачная система роста внутри компании и реализация перспективных идей; У нас дружная и амбициозная команда профессионалов, которая умеет качественно работать и хорошо красиво отдыхать. Просим будущего коллегу внимательно прочитать требования к вакансии и ожидания компании. Должность высокая, серьезная и на меньшее мы не согласны. Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме кратко ваш опыт, который соответствует заявленным требованиям, скиньте ссылки на сайты компаний, в которых вы работали и основные мотивы, почему выбрали НАС!



avatar

Osnova-tech

Контактное лицо: Osnova-tech
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию