Офис-менеджер в Департамент недвижимости
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Требования:
Высшее образование. Опыт работы от 2 лет (желателен опыт работы с клиентами). ПК (Word, Excel, Outlook) - уверенный пользователь. Знание мини АТС. Активная жизненная позиция, энергичность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, работоспособность, хорошая память.
Обязанности:
Встреча и сервисное обслуживание посетителей офиса (чай-кофе). Консультирование Клиентов компании (в рамках своей компетенции), решение организационных вопросов по Клиенту. Координирование посетителей в офисе (знание деятельности подразделений). Прием-распределение телефонных звонков (только внутренняя связь). Документооборот. Решение вопросов по административно-хозяйственной части департамента. Решение различных организационных вопросов департамента (совещания, обучение, мероприятия и т.п.).
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании. Оформление по ТК РФ в первый рабочий день. Стабильная зар/плата (2 раза в мес. на карту) + премии. График работы с плавающими(!) сб/вс. Отпуск 2/2 нед. Работы в комфортабельном офисе около метро "Водный Стадион" (5 мин.пешком). Недорогие обеды в центральном офисе компании (10 минут пешком). Кухня на 1-м этаже. Кафе, рестораны около офиса. Адаптация, обучение.