Еще фильтры

Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя

#16981107, 1
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Выполнение личных и рабочих поручений руководителя Планирование и координация рабочего дня руководителя Travel-поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса и смежных подразделений компании Встреча гостей/посетителей/курьеров Контроль уборки помещений Документооборот Организация корпоративных мероприятий Заказ подарков/ведение календаря праздничных дат Организация переездов
Требования:
Опытный пользователь ПК Коммуникабельность Эмпатия и доброжелательность Умение и готовность работать в режиме многозадачности Инициативность и проактивность
Условия:
Офис в центре Москвы Развитая корпоративная культура 5-дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 Финальные условия обсуждаются с кандидатом на личной встрече



avatar

Крупный российский бренд одежды

Контактное лицо: Крупный российский бренд одежды
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию