Офис-менеджер с функциями личного помощника руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Выполнение личных и рабочих поручений руководителя Планирование и координация рабочего дня руководителя Travel-поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса и смежных подразделений компании Встреча гостей/посетителей/курьеров Контроль уборки помещений Документооборот Организация корпоративных мероприятий Заказ подарков/ведение календаря праздничных дат Организация переездов
Требования:
Опытный пользователь ПК Коммуникабельность Эмпатия и доброжелательность Умение и готовность работать в режиме многозадачности Инициативность и проактивность
Условия:
Офис в центре Москвы Развитая корпоративная культура 5-дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 Финальные условия обсуждаются с кандидатом на личной встрече