Еще фильтры

Офис-менеджер с функциями личного помощника

#16890852, 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Ищем человека, который наполнит наш офис уютом! Команда работает по большей части на гибриде и удаленке, в офисе бывает от 4 до 10 человек. Важно поддерживать в офисе рабочую атмосферу и обеспечивать коннект офисных сотрудников с удаленщиками на портале. Компании 18 лет, бренд хорошо известен на рынке корпоративных коммуникаций. Корпоративная культура демократичная. Живем без отчеств, не злоупотребляем дресс-кодом, не любим бюрократию. Сотрудников ищем с системным мышлением и высоким уровнем самостоятельности.
Обязанности:
Помогать в организации корпоративных мероприятий. Помогать в разработке викторин, искать угощение, закупать продукты и напитки (ничего таскать не придется!); Вести коммуникации с сотрудниками на корпоративном портале, а именно: вести блог корпоративного персонажа (2-3 поста в неделю), поздравлять на портале с ДР новых сотрудников, писать о появлении новых, формировать посты о наших клиентах (с помощью гугла и менеджеров проектов); Выполнять личные и служебные поручения генерального директора; Далее - стандартный Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании (звонков - минимум); Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, почтовые отправления; Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечивать офис канцтоварами, расходными хозяйственными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу; Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координировать и контролировать работу курьеров: прием заявок и разработка графика доставок; Взаимодействовать с отделами аренды, по документам, пропускам и прочим организационно-техническим вопросам.
Требования:
Активность, организованность Высокий уровень самостоятельности Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Полный рабочий день с 10-00 до 19-00 (можно немного сдвинуть часы) Оформление по трудовой Работа в системе Битрикс 24 Возможность брать проектную работу и увеличивать свою зарплату



avatar

МедиаЛайн

Контактное лицо: МедиаЛайн
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию