Офис-менеджер, помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Агентство недвижимости АЯКС — 25 лет, уже четверть века мы улучшаем жизнь людей. Ежедневно мы оправдываем доверие тысяч клиентов, растем и развиваемся, задаем тренды и удерживаем лидирующие позиции на рынке! Миссия компании: улучшать жизнь людей, предоставляя качественный сервис! Что мы ждем от вас? Честность; Ответственность и трудолюбие; Грамотная речь; Желание обучаться; Навыки пользования ПК. Чем предстоит заниматься? прием/распределение звонков; работа с корреспонденцией; деловая переписка; выполнение поручений руководителя; административные обязанности.
Требования:
умение общаться с людьми, налаживать контакты; умение принимать самостоятельные решения и выполнять в срок поставленную задачу; умение работать с документами и офисными программами; умение работать с техникой; умение быстро схватывать и анализировать информацию; умение работать в команде; умение получать от работы удовольствие; умение работать на результат; навыки работы в режиме многозадачности; желание работать в стабильной, крупной компании; Обладать коммуникабельностью, ответственностью и быть приветливой!
Условия:
работа в лучшем офисе компании; корпоративное обучение; стабильный доход; график работы с 9:00 до 18:00.