Еще фильтры

Офис-менеджер / координатор

#16791392, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

"HR под ключ" необычное агентство по подбору персонала. Мы ищем "своих людей для своих людей". Поэтому от вас не потребуется способность продавать. И мы будем рады, если в вас есть любовь к людям и желание им помочь. Мы ищем в свою команду коллегу, увлеченного сферой изучения психологии людей, а также HR-консалтинга. Функционал: Координация проектов компании и помощь руководителю: контроль ведения проекта (задачи) на всех его этапах Ведение календаря руководителя Организация и участие в проведении встреч руководителем. Онлайн-поддержка кандидатов (переписка в телеграмм / ватсап / job-ресурсах курирование тайминга команды (календарь переговорных, своевременность обратной связи) Административно-хозяйственное управление офисом (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, чай/кофе/снеки/конфеты в офис, взаимодействие со службой клининга, поддержание красоты офиса для приема кандидатов) Требования к кандидату: Высшее образование (желательно ) . Опыт работы помощника отдела / координатора / ассистента руководителя приветствуется. Интерес к сфере HR / Recruitmen. Личностные: легкий и свободный контакт с людьми, желание помогать людям находить друг друга (руководителю подразделения и его высококлассному специалист)
Условия:
Красивый и уютный офис в центре Москвы (м. Сухаревская - 3 минуты от метро). Дружный коллектив и атмосфера взаимопомощи и поддержки. Достойный уровень мотивации с возможностью роста (фиксированная сумма, рост пропорционален объёму работы). График 5/2, с 10 до 19. Лояльное руководство, сильная корпоративная культура с индивидуальным подходом к каждому сотруднику. Чай, кофе и прочие вкусности - без ограничений. Уважаемый соискатель! Если в вашем резюме нет ожидаемой заработной платы, - укажите, пожалуйста, это в сопроводительном письме.



avatar

Эйчар под ключ

Контактное лицо: Эйчар под ключ
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: