Еще фильтры

Офис-менеджер / Администратор учебного центра (beauty сфера)

#16851990, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Аuthentica ~ 25 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 26 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющие индустрию красоты ~ Authentica. В нашей коллекции больше 20 премиальных профессиональных брендов, такие как Kevin.Murphy, Oribe, Olaplex, R+Co, Kydra, Alterna, Oribe, Evo, Christina Fitzgerald, Ultraceuticals и др. Сейчас мы в поисках Офис-менеджера в наш Учебный центр. Основная задача: Организация процессов работы обучающего центра. Организация и контроль процессов при проведении студийного обучения компании Authentica. В ваши обязанности будет входить: Осуществление и контроль звука, видео, освещения в течении рабочего дня по утвержденному плану; Проведение инвентаризаций вместе с тренерским составом; Заказ одноразовой и спец. продукции, а также продукции для кофе-брейков; Ведение учета поступаемой продукции в студии, проверка, раскладка; Ведение учета выдаваемой продукции для командировок и мероприятий партнеров; Обеспечение работы всех гаджетов и обучение сотрудников правильному их использованию (включение/выключение, регулировка звука, изображения, переключения и пр), чистоты рабочих столов на всех компьютерах в студиях; Регулирование работы рецепции учебного центра: входящие звонки, приветствие гостей, передачи информации соответствующим ответственным лицам; Организация и контроль за соблюдением правил и стандартов подготовки и проведения форматов обучения (чек –листы помещений/тренеров); Встреча гостей перед семинарами. Контроль за наличием списков участников. Подготовка бейджей; Составление аналитики о посещаемости студентов семинаров; Сбор и обработка обратной связи после посещения семинаров от участников. Наши пожелания к будущему коллеге: Умение работать с людьми, в том числе творческих специальностей и большим объемом информации; Навыки работы в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид; Уверенное владение офисным пакетом программ; Умение делать расчеты и анализировать информацию; Личные качества: инициативность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, сервисность; Знание английского языка будет являться преимуществом. В свою очередь мы предлагаем: Оформление по ТК; Стабильная белая заработная плата: оклад 70 000 рублей на руки; График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00; Возможности профессионального роста и развития; Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов; Корпоративную скидку на изучение английского языка от Skyeng; Программу лояльности для сотрудников в партнёрских салонах и магазинах; Территориально: м. Курская, Арт-центр «Винзавод» (5 минут пешком).



avatar

Authentica

Контактное лицо: Authentica
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию