Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Работа на ресепшен: прием и распределение входящих звонков и сообщений электронной почты;
- Оформление авансовых отчетов и отчетов по представительским расходам;
- Первичная бухгалтерия: сбор закрывающих документов за отчетный период, запросы и отправка актов сверки заказчикам и поставщикам;
- Ведение журналов регистрации документов и др. реестров, оформление доверенностей;
- Архивирование документации: первичной бухгалтерской отчетности, договоров, писем и др.;
- Получение и отправка корреспонденции (в т. ч. на Почте России) от заказчиков и поставщиков;
- Работа с корреспонденцией, курьерскими службами;
- Оформление гостевых и постоянных пропусков посетителям и сотрудникам;
- Выполнение поручений руководителей, в том числе составление таблиц, документов, презентаций;
- Взаимодействие с поставщиками: заказ воды, продуктов, канцелярии, медикаментов для аптечки и других необходимых товаров для офиса;
- Заказ ж/д/авиабилетов, бронь гостиниц;
- Взаимодействие с клининг-службой: контроль работы уборщицы (уборка помещений, полив офисных растений);
- Обеспечение функционирования офиса: контроль работа механизма дверей, кондиционеров и т.д., кулеров и кофемашины (вызов обеспечивающих специалистов и контроль их работы).
Требования:
- Опыт работы в должности офис-менеджера от 1 года;
- Хорошее владение MS Office;
- Опыт работы с первичной документацией (акты, счета-фактуры, архивирование, ведение реестров);
- Навыки деловой переписки.