Офис менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
Условия работы: Описание компанииООО "АВАНТАМЕДИКА" динамично развивающаяся компания. Занимается продажей медицинских расходных материалов, медицинского оборудования и инструментов.Условия:- График работы 5/2 (пн.-пят.)- Зарплата от 70 000 до 90 000 руб.- Ежеквартальная премия- Частота выплаты: Дважды в месяц.- оформление по ТК РФ- офис в БЦ Б+ класса (ул. Рябиновая 14А)Требования:Опыт работы с Мед. изделиями- Word, Excel, 1C., Портал Поставщиков, ПИК- Хорошее владение ПК.- коммуникабельность и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами- Готовность обучатьсяОбязанности:- Сопровождение сделок (выставление счетов, формирование отгрузочных документов, заполнение шаблонов договора, оформление заявок на закупку товара, оформление заявок и коммерческих предложений, согласование технических моментов с заказчиками при обработке заявок, контроль поступления товара)- Подготовка пакета документов: оформление предложений (финансовых и технических);Ведение договора после заключения: отслеживание соблюдения условий, сроков поставки, своевременное предоставление закрывающих документов, взаимодействие с Заказчиком по вопросам, связанным с Договором поставки- Сбор и предоставление документов (Регистрационных удостоверений, сертификатов, учредительных, лицензий, копий договоров, актов и др.)..
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - От 2 лет.