Еще фильтры

Офис-менеджер

#16972153, 2
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы сейчас в поиске Офис-менеджера для нашего хорошего партнера - компании СКМ маркет предиктор. О компании:СКМ Маркет предиктор - аккредитованная компания, ведущий разработчик ПО в области моделирования и прогнозирования энергетических рынков;25+ лет на рынке;3 офиса - в РФ, Норвегии и Финляндии;6+ уникальных продукта для скандинавского, европейского и российского энергетических рынков;80% электроэнергии, реализуемой на оптовом рынке, торгуется с применением продуктов СКМ Маркет предиктор. Чем предстоит заниматься:Административная часть:— Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, воды, курьеров, текущие закупки);— взаимодействовать с почтовыми/курьерскими службами (Dimex, DHL и т.д.);— заниматься организацией корпоративных мероприятий (1/2 раза в год). Бухгалтерия:— Работать с первичной документацией Контрагентов:- запрашивать оригиналы документов и передавать их в бухгалтерию (договоры, акты, накладные, счета-фактуры/УПД и т.д.);- работать с договорами Покупателей, отправка и контроль выставления документов, ведение реестров, контроль оплат. Документооборот:- Вести деловую переписку с контрагентами/исполнителями/поставщиками по вопросам подписания договоров;- составлять письма, отчеты, запросы по отделам предприятия, а также ответы и коммерческие предложения;- вести учет и распределять поступающую информацию, своевременно передавать документацию, сообщения и информацию руководителю;- заниматься подготовкой и составлением внутренних корпоративных документов (деловых/сопроводительных писем, служебных записок, доверенностей, распорядительных и организационных документов);- вести учет и регистрацию договоров (Дополнительных соглашений);- контролировать и сопровождать процедуру заключения коммерческих договоров, помогать в формировании бюджетов и аналитических отчетов. Что для нас важно:- опыт аналогичной должности от 1 года;- опыт написания деловых писем, работы с документами;- знание основ делопроизводства;- высшее образование;- уверенный пользователь ПК;- грамотная устная и письменная речь;- хорошо развитые коммуникативные навыки. Будет дополнительным преимуществом:— опыт подготовки заявок на участие в торгах по 223-ФЗ (Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Росэлторг);— опыт подготовки документации для участия в тендерах, расчёт стоимости. Что мы готовы предложить:- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;- работу в комфортном офисе в г. Москва, Центр Международной Торговли, недалеко от станции метро 1905 года;- график работы с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед, суббота и воскресенье - выходные;- полностью официальную заработную плату от 70 тыс. до 80 тыс. на руки;- отпуск 28 дней, оплата б/л и другие соц. выплаты по ТК РФ;- годовую премию по итогам работы;- ежегодную индексацию заработной платы;- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока);- занятия по английскому языку 2 раза в неделю (в офис приходит преподаватель, есть 2 группы разного уровня, возможность развивать разговорный навык);- ежегодные корпоративы заграницей всей компанией;- позитивные коллеги и понимающий профессиональный руководитель, с которым будет комфортно работать.



avatar

Black Shark Recruiting

Контактное лицо: Black Shark Recruiting
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Улица 1905 года
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию