Еще фильтры

Офис-менеджер

#16953661, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Наши ожидания: Умение работать в режиме многозадачности; Проактивность, коммуникабельность, креативность; Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки и общения; Отличное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word).
Обязанности:
Прием/отправка/распределение электронной почты, телефонных звонков, корреспонденции, посылок, документов, писем через почтовое отделение (редко).; Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов, архивация Организация внутренних встреч, подготовка презентационных материалов, пакетов документов, заказ пропусков; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса (канцтовары, хоз. товары, продукты питания и пр., технический контроль работы офиса, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования); Работа с курьерскими службами; Travel-поддержка сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, трансфер) Подготовка мероприятий в офисе (бизнес-завтраков, бранчей, деловых встреч) в плане закупок продуктов, кейтеринга, обеспечения чистой посудой, организация корпоративных мероприятий (закупка всего необходимого); Соблюдение офисного этикета, чай/кофе. Передача документов на подпись руководителю, дальнейшее их распределение и сопровождение. Работа с орг. техникой (принтер, сканер и др) Встреча гостей; Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании; По необходимости обзвоны клиентов; Выполнение поручений руководства Мы предлагаем: оформление по ТК РФ. работа в уютном современном офисе м. Автозаводская с 9:30 до 18:00; выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц; уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.



avatar

ЭГИА

Контактное лицо: ЭГИА
Москва, улица Ленинская Слобода, 26
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию