Еще фильтры

Офис-менеджер

#16905803, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Приветствуем тебя, Наш Кандидат! Мы - компания «ОПУС-Контракт» являемся производителем, дистрибьютором (поставщиком) современных материалов для коммерческой недвижимости. Для начала немного о компании и команде: Наша компания 30 лет помогает своим Клиентам создавать стильные, функциональные интерьеры и сопровождает свои проекты на всех стадиях сотрудничества. Мы поставляем отделочные материалы для гостиниц, спортивных объектов, кинотеатров, торговых центров, офисов, объектов образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры и др. областей. В данный момент компания в стадии активного роста и развития региональной сети в следующих городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Самара, Казань, Севастополь, Сочи, Краснодар. Головной офис компании находится в г. Москве. Вы нам подходите, если у Вас есть готовность: Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.); организовывать деловые поездки (визовая и travel-поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр.); вести документооборот компании (регистрация и архивирование документов, приём, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка документов услугами курьера и почтой России); участвовать в обеспечении жизнедеятельности офиса (70% рабочего времени); принимать и распределять телефонные звонки; встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе); вести заказ и учет рекламных материалов (каталоги, брошюры, сувенирная продукция и пр); поддерживать корпоративные активности (помощь в организации и сопровождении корпоративных мероприятий); вести отчетность по своему направлению. А также у Вас имеется: Оконченное высшее образование; релевантный опыт в бизнес-поддержке первого лица компании; знание основ делопроизводства и делового этикета; навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности; уровень владения английского языка - средне-продвинутый уровень В2; знание офисных программ MS office и 1C Предприятие; активная жизненная позиция, организаторские способности; стрессоустойчивость, самостоятельность, инициативность, ответственность, четкость в выполнении поручений; опрятный внешний вид, соблюдение делового стиля в одежде. Секретарь - лицо нашей компании! Мы предлагаем: Достойную оплату труда с ежегодным пересмотром заработной платы. Окончательная сумма оплаты труда - согласовывается с успешным Кандидатом; Мы официально устроим тебя в первый рабочий день. Никаких зарплат в конверте и «серых» схем; Предоставим обучение на период адаптации; Обеспечим корпоративной связью и всем необходимым для эффективной работы; Уютный coffee-point в офисе; Классический график 5/2, с 9:00 до 18:00 ч. Выходные – суббота и воскресенье, а также все праздничные дни. Комфортный современный офис в БЦ «Стрелецкая Слобода» в шаговой доступности от станций м. Савеловская/м. Дмитровская, МЦД-1, МЦД-2. Присоединяйтесь к нам или поделитесь вакансией с друзьями!



avatar

ОПУС-Контракт

Контактное лицо: ОПУС-Контракт
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию