Еще фильтры

Офис-менеджер

#16901602, 0
55 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Административно-хозяйственный блок: ведение документооборота (входящая/исходящая документация); приём заявок и заказ канцелярских и хозяйственных товаров (Комус), питьевой воды; приём и распределение телефонных звонков (мини АТС); 90% звонков- партнёры организации; 10% звонков- потенциальные Клиенты. Корректное общение с Клиентами по утверждённой форме; организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, трансфера); сбор и систематизация отчётов ГСМ сотрудников (бензин, техобслуживание автомобилей); работа в личном кабинете мобильного оператора по обслуживанию корпоративной связи (взаимодействие со службами техподдержки, детализация звонков, передача счетов в бухгалтерию); работа с МФУ (принтер, сканер, копир, ламинатор) по поручениям сотрудников, оформление заявок на техобслуживание сервисным инженером в случае поломок); взаимодействие с почтовым отделением, курьерскими службами (прием корреспонденции и передача её адресатам); ведение делового календаря Руководителя (совещания, встречи, дни рождения Клиентов и сотрудников), чай/кофе для Руководства и Клиентов; работа с исторической библиотекой; Задачи по сопровождению отдела маркетинга и рекламы; ответственное ведение статистики входящих Клиентских звонков (занесение в таблицу информации по заданному шаблону), отслеживание результата переговоров Клиента с Руководством и своевременное обновление информации по текущему состоянию дел. Еженедельная рассылка обновлений; предоставление отчетов по статистике звонков по запросу руководителя ОМиР; учет рекламной продукции (приход/расход каталогов, пакетов). В случае поступления новой партии рекламной продукции из типографии - приёмка её на брак по заданию руководителя ОМиР; оформление транспортных заявок на доставку рекламной продукции из типографии, логистика корпоративной продукции по точкам распространения по заданию руководителя ОМиР (заявка, доверенность, акт, контроль); Задачи по сопровождению Отдела документационного обеспечения и технического отдела; ведение реестра техкарт - взаимодействие с главным технологом (сканирование и систематизация документов); Возможны поручения по распечатке от начальников участков, архитекторов и конструкторов.
Требования:
Образование: средне-специальное, высшее; Знание Microsoft office: Word, Exсel, Outlook; Adobe Acrobad; Знание оргтехники; Коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
Условия:
отпуск 28 календарных дней. Официальная заработная плата; Возможен карьерный рост при наличии профильного образования (строительство, архитектура); Работа в комфортабельном офисе, дружный коллектив, бесплатный обед.(Новорижское шоссе, Истринский район, д. Юрьево)



avatar

Роскошные Дома

Контактное лицо: Роскошные Дома
городской округ Истра
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию