Еще фильтры

Ночной специалист клиентского сервиса

#16847524, 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Привет! Это Halsa ❤️ Мы — бренд витаминов и косметики нового поколения. Первыми в России запустили формат персональных наборов витаминов, подобранных на основе данных из онлайн-опроса об образе жизни и состоянии здоровья. За 5 лет мы прошли путь от локального стартапа до узнаваемого и любимого бренда. Сегодня Halsa это: №1 сервис подбора персональных витаминов в России крутейшая команда в 150+ человек по всему миру 1 200 000+ пользователей 70+ продуктов на маркетплейсах 2 млн капсул в месяц производим на собственном заводе не только витамины, но и здоровая косметика, инфопродукты, улучшающие качество жизни. И в связи с ростом востребованности нашего продукта и расширением производства, мы активно ищем в команду специалиста клиентского сервиса для долгосрочного сотрудничества. Чем предстоит заниматься: Отвечать клиентам на обращения в чате, почте и телеграмме; Отвечать на входящие звонки клиентов и консультировать по разным вопросам (например, относительно статуса заказа или о витаминах); Помогать клиентам с оформлением заказа; Совершать исходящие звонки (при необходимости) с целью уточнения информации о заказе. 90% коммуникации с клиентом ведется в чате и переписке, и 10% всего времени это коммуникация в телефонных звонках, без продаж. Что мы хотели бы видеть: Опыт работы в тех поддержке/клиентском сервисе от 1 года; Высокий уровень грамотности устной и письменной речи; Знание omnidesk или любого другого helpdesk`а; Опыт работы с IP-телефонией; Хороший, стабильный интернет; Высокая скорость печати. Нам нужны эмпатичные люди, которые понимают, что такое искренняя забота о клиентах :) Что мы предлагаем: Трудоустройство по самозанятости; Полностью удалённый формат работы; Ночной график 2/2 с 21:00 до 9:00; Заработная плата - оклад 30 тысяч рублей + премия по результатам выполнения KPI показателей до 20 тысяч рублей; Обучение за счёт компании стандартам и регламентам работы с клиентами; Взаимодействие с наставником и поддержка команды; Возможность индексации заработной платы каждые три месяца при выполнении плановых показателей; Работу в молодом, активном и позитивном коллективе, бок о бок с профессионалами своего дела :) Если вы нашли в описании себя, то напишите пару слов в сопроводительном письме о своих навыках и чем привлекла вакансия, откликайтесь и мы с вами свяжемся для отправки небольшого тестового задания. :) До связи!



avatar

Halsa

Контактное лицо: Halsa
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию