Еще фильтры

Ночной младший специалист технической поддержки

#16959269, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms рассылки. Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании. И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (ночная смена, график 2/2, удаленно) О команде: Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию :) Мы очень топим за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость. 1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты; 1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки; 2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы; 3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком. Задачи: Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат); Исходящие коммуникации с клиентами; Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем. Что мы ждем от тебя: Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах; Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах); Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком); Умение быстро печатать; Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия; Личные качества — внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию; Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании Будет плюсом, но не обязательно*: Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки); Техническое образование; Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS; Понимание API и умение работать в postman; Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше. *Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании. Мы предлагаем: Работу в аккредитованной IT-компании; Сменный график 2/2; Трудоустройство по ТК РФ; Доплату за ночные часы (с 22:00 до 6:00); Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока; Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника; Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; Возможность работы из любой точки мира; Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности; Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности; Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, настолки, участвуем в тематических конференциях и форумах; Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”; Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим; Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.



avatar

Unisender

Контактное лицо: Unisender
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию