Начальник отдела маркетинга (промышленное оборудование)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
Обязателен опыт работы с промышленным оборудованием, В2В В сопроводительном письме напишите, есть ли у Вас опыт работы со сложным оборудованием в B2B
Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии; Организация онлайн- и оффлайн-продвижения бренда и брендов поставщиков; Составление годового бюджета (в т.ч. ATL и BTL рекламной активности); Разработка концепций маркетинговых материалов и организация их подготовки; Поддержка работы сайта: организация наполнения информацией, своевременное обновление данных, увеличение посещаемости и т.д.; Организация выставок, семинаров и анализ их эффективности; Проведение рекламных интернет-кампаний; Организация работы со СМИ: поиск, размещение пресс-релизов и статей; Поиск и развитие дополнительных каналов коммуникации с потребителями продукции. Анализ активности конкурентов, макросреды; Анализ маркетингового бюджета и отклонений; Анализ эффективности выставок и семинаров; Анализ эффективности рекламных кампаний; Исследование потребностей покупателей и потенциальных клиентов, организация опросов клиентов и анализ результатов; Анализ спроса и предложения; Анализ эффективности интернет-кампаний Руководство отделом
Требования:
Высшее образование (техническое + маркетинг); Понимание специфики продвижения технически сложной продукции и специфики брендингав промышленной отрасли; Понимание онлайн-маркетинга; Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate; Опыт управления отделом
Условия:
Работа в стабильной компании; Полное соблюдение ТК РФ, официальная "белая" заработная плата; Возможность гибридного графика работы; Расширенная программа страхования, включающую ДМС; Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов; Развитая корпоративная культура.