Еще фильтры

Начальник отдела корпоративного управления и анализа деятельности подведомственных организаций

#18907312, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
– руководство отделом, постановка, распределение задач, контроль за их исполнением; – подготовка предложений для формирования позиции акционера – Российской Федерации в целях реализации полномочий по управлению находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса; – подготовка проектов документов в рамках осуществления Министерством прав акционера акционерных обществ в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации; – анализ учредительных документов организаций в соответствии с законодательства Российской Федерации на предмет соблюдения сроков и порядка проведения корпоративных мероприятий; – подготовка предложений в ежегодный план проверок финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса подведомственных организаций, а также предложений по участию в указанных проверках по поручению руководства Министерства; – взаимодействие с акционерными обществами в рамках подготовки документов, подготовки материалов и аналитических справок для совещаний; – согласование проектов документов в рамках реализации возложенных на отдел функций в соответствии с Положением об отделе; – осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности; – мониторинг постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в отношении курируемых акционерных обществ; – взаимодействие со структурными подразделениями Министерства в рамках возложенных задач; – консультирование в пределах компетенции; – выполнение текущих задач по кругу ведения отдела, поддержание и актуализация данных; – решение иных вопросов в рамках реализации возложенных на отдел функций в соответствии с Положением об отделе.
Требования:
– наличие профильного высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика и управление»; – знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий (работа со служебными документами в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет», в системе межведомственного электронного документооборота, управление электронной почтой); – знание порядка заключения крупных сделок, сделок с заинтересованностью; – знание законодательства в сфере корпоративного управления и гражданского права (Гражданского кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»; Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ«Об обществах с ограниченной ответственностью»; Федерального законаот 19 июля 1998 г. № 115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)»; Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»; Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ«О приватизации государственного и муниципального имущества»; Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;), а также знание законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок подготовки проектов нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере корпоративного управления; – умение системно мыслить, самостоятельность, умение работать в условиях многозадачности, умение грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме; – высокий уровень ответственности, добросовестность; – опыт работы с МВ Порталом Росимущества; – уверенный пользователь ПК: Microsoft Office: Word, Excel; Консультант Плюс, СЭДО; – опыт работы в государственных органах, государственных учреждениях в сфере корпоративного управления (как преимущество)/ имущественных отношений; – наличие опыта руководства отделом; – умение работать как в команде, так и автономно; – высокий уровень ответственности, добросовестность.
Условия:
оформление по ТК РФ пятидневная рабочая неделя ненормированный рабочий день



avatar

ФГБУ РосАПКимущество

Контактное лицо: ФГБУ РосАПКимущество
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: