Младший специалист технической поддержки (HelpDesk)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
WiseAdvice – это группа консалтинговых компаний под разными брендами, предоставляющая 200+ услуг для бизнеса в области аутсорсинга учета, аудита, налогов, права, IT. Штат 1000+ сотрудников, выручка свыше 1 млрд. руб. Компания входит в ТОП-5 лидеров в нескольких отраслевых рейтингах РА Эксперт, фирмы 1С и Право-300. В связи с ростом и развитием приглашает на работу Младшего специалиста технической поддержки в Управляющую компанию. Предполагаемые задачи: Техподдержка пользователей - 60% Первичный прием и регистрация заявок в системе HelpDesk (по графику дежурства) Консультация пользователей по телефону Удаленное администрирование Поддержка парка из компьютеров - 40% Удаленная и локальная поддержка парка ПК Установка и настройка офисного ПО (MS Office, 1C Предприятие, Интернет-браузеры, архиваторы и пр.) Установка и настройка ОС семейства Windows Диагностика и мелкий ремонт (замена комплектующих) компьютерной техники Работа с ЛВС на базовом уровне Для реализации данных задач Вам потребуется: Знания линейки пользовательских ОС Windows от 7 до 10 на уровне администратора Опыт аналогичной работы - от 1 года Понимание основных принципов построения сети и работы ее узлов Условия работы: Официальное оформление с первого дня по ТК РФ Заработная плата обсуждается на встрече (в зависимости от опыта работы) График работы 5/2, начало рабочего дня обсуждается на собеседовании Отсутствие переработок Скидки на изучение английского языка в Skyeng и курсы в Skillbox Насыщенная корпоративная жизнь – корпоративы, квизы, литературный клуб, киберспортивные турниры и многое другое Офис в 2-х минутах от м. Рязанский проспект