Еще фильтры

Младший системный администратор

#11276682, Добавлено: 23.06.2022 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

ФКУ Налог-Сервис ФНС России - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.Наша организация крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.
Обязанности:
Создание, изменение, удаление и управление режимом обслуживания объектов мониторинга в системе Zabbix; Заведение событий мониторинга в системе обработки обращений.
Требования:
Базовые знания IT (основы работы сетей Ethernet, DNS) Будет плюсом: Понимание архитектуры ЦОД; Понимание сетевых моделей (OSI, TCP/IP) и сетевых протоколов; Желание развиваться в направлении системного администрирования; Умение документировать и описывать решение нетиповые задачи;
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в перспективе сменный график 2/2 (с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00) Оформление в соответствии с ТК РФ; Полностью официальная заработная плата по результатам собеседования; Основной отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск от 5 до 10 дней; Материальная помощь к отпуску; Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России для сотрудников и членов их семей; Cкидка на питание в столовых, расположенных на территории; Льготное курортно-оздоровительное лечение и отдых; Бесплатная охраняемая парковка; Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Походный проезд, ближайшие станции метро: Сходненская, Волоколамская (7 минут общественным транспортом), а также 5 минут пешком от станции "Трикотажная" Рижской железной дороги и от МЦД-2 "Трикотажная".



avatar

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве

Контактное лицо: Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
Москва, Походный проезд, 3с2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию