Менеджер службы сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Прием и учет рекламационных жалоб; Выявление причин рекламаций; Взаимодействие с монтажным отделом по решению рекламаций; Информирование клиентов по решению; Ведение переговоров по урегулированию возникшего недовольства, поиск компромиссного решения; Согласование сроков устранения неполадок Взаимодействие с поставщиками; Контроль за исполнением решений по рекламации;
Требования:
Опыт работы оператором, диспетчером, менеджером по работе с клиентами, менеджер по работе с претензиями - приветствуется; Грамотная устная и письменная речь; Техническая грамотность; Умение вести переговоры, находить аргументы в процессе решения проблемы как с недовольными клиентами, так и с поставщиками Умение работать в многозадачности; Целеустремленность, умение доводить каждый вопрос до конца Знание ПК.
Условия:
Обучение; Работа в офисе, есть место для бесплатной парковки Оформление по ТК График 5/2 с 9:00-18:00