Еще фильтры

Менеджер службы клиентского сервиса

#16771042, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
- Взаимодействие с действующими клиентами компании; - Взаимодействие с юридическим отделом, отделом продаж и клиентом; - Выполнение плана по сбору дебиторской задолженности (мы оказываем услугу в рассрочку, необходимо ежемесячно получать текущие платежи от клиентов); - Участие в сборе и подготовке документов для подачи заявления в суд (дистанционно-очно); - Продажа услуг компании клиентам, обратившихся в компанию по рекомендации от клиентов ранее прошедших с нами процедуру банкротства; - Встреча с действующими клиентами; - Работа с СРМ системой, создание и обработка задач; - Прием входящих звонков от клиентов, заключивших договор с компанией; - Консультация по процедуре банкротства физических лиц; - Совершать исходящие звонки клиентам, с целью их информирования и предоставления высокого сервиса обслуживания;
Требования:
- Опыт работы с БФЛ; - Навык введения переговоров с действующими клиентами; - Умение отрабатывать возражения от клиентов; - Умнее собирать текущие платежи с клиентов - Стрессоустойчивость; - Исполнительность; - Клиентоориентированность. Личные качества (soft skills): - Грамотная речь и высокая культура общения; - Убедительность (Вы способны находить общий язык с незнакомыми людьми, вызывать доверие и получать результат от общения); - Способность достигать поставленные задачи и цели в срок, работать на результат, правильно расставлять приоритеты - Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с CRM будет преимуществом
Условия:
Режим работы 10.00-19.00/10.00.-19.00 Окладная часть + проценты по KPI Комфортный офис в центре Москвы, 7 минут от метро “Белорусская”; Карьерный рост Деловая комфортная атмосфера



avatar

Юридическая Служба Правозащитник

Контактное лицо: Юридическая Служба Правозащитник
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: