Менеджер сервисно-гарантийного отдела
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Наша компания занимается дистрибьюцией бытовой техники, мы занимаемся продажей и продвижением таких брендов как Atvel, SteamOne, Moprhy Richards, Hobot, Electrolux, Sony и многие другие. Сейчас мы в поисках менеджера по работе с гарантийными обращениями, который будет отвечать за клиентский сервис в нашей компании и помогать клиентам решать вопросы с гарантией.
Обязанности:
Приём и обработка гарантийных обращений по бытовой технике (пылесосы, роботы-пылесосы, мойщики окон, кухонная техника итд.) Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам (в том числе техническим) Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения Принятие решений по обменам и возвратам Сопровождение клиента от момента получения заявки до до её закрытия и возврата товара клиенту
Требования:
Опыт работы с клиентами от одного года Грамотная устная и письменная речь, умение располагать к себе Желание помогать людям, эмпатичность В случае удаленной работы - наличие ПК и наушников с микрофоном Плюсом для кандидата будут: знание закона о защите прав потребителей, опыт работы в сервисных центрах. Опыт продажи бытовой техники.
Условия:
Работа в офисе в центре Москвы либо удаленно, график 2/2 с 9:00 до 21:00 по Мск. Работа в динамично развивающейся компании с дружным коллективом профессионалов; Скидки на широкий портфель продукции компании