Еще фильтры

Менеджер приёмки сервисного центра

#16781888, 0
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Наша компания является поставщиком высокотехнологичного геодезического и измерительного оборудования, а также комплексных технологических решений по управлению строительной и сельскохозяйственной техникой. Мы успешно работаем на рынке России и СНГ уже 30 лет и являемся одним из лидеров рынка. В связи с расширением штата сотрудников нашего сервисного центра, мы ищем в команду менеджера приемки. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в "белой" компании - лидере рынка; Ежеквартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты; Бесплатное питание на территории офиса; Выплаты материальной помощи и поддержка в трудной жизненной ситуации; Постоянную работу, полный рабочий день (пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 17.00);; ДМС после годового стажа работы; Программу адаптации и помощь коллег на старте; Корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального роста и развития внутри компании. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Решать вопросы с клиентами по исполнению гарантийных обязательств и сервисному обслуживанию; Принимать/выдавать геодезические приборы, оформлять первичные учетные документы; Проводить внешний осмотр при приеме в ремонт геодезических приборов; Согласовывать стоимость услуг с заказчиком; Контролировать своевременную оплату счетов; Контролировать сроки выдачи приборов; Вежливо и грамотно общаться с клиентами; МЫ ЖДЕМ, ЧТО ВЫ: Имеете высшее образование; Опыт работы с 1С, MS Office; Опыт в продажах или сервис-инженером будет плюсом; Опыт эксплуатации и ремонта технически сложного промышленного, измерительного оборудования будет плюсом; Обладаете высокой коммуникабельностью, грамотной речью, умеете располагать к себе, пунктуальны, педантичны.



avatar

ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ

Контактное лицо: ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: