Менеджер поддержки продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Какие задачи вас ждут: Взаимодействие с техподдержкой и регистрация инцидентов в департаментеВы будете вести аналитику по инцидентам в департаменте и составлять технические задания в службу поддержки Ведение внутренней статистики по подразделениюВам нужно будет собирать аналитику для встреч, готовить материал для выступлений коллег: презентации, сводные таблицы, дашборды Улучшение процессовВы будете участвовать в создании и оптимизации процессов, запуске экспериментов, новых проектов и задач, а также взаимодействовать со смежными подразделениями. Главная цель — постоянное улучшение бизнес-показателей. Мы ждем, что вы: Отлично знаете Excel: ВПР, сводные таблицы, функции «если» Умеете составлять технические задания Работали с разными CRM-системами Любите цифры, умеете систематизировать и анализировать данные Умеете выявлять проблемы, оценивать варианты и внедрять эффективные решения, доводите задачи до конца Будет плюсом, если вы: Работали на аналогичной позиции более года Понимаете алгоритмы службы продаж