Менеджер поддержки/Оператор
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Ищем в команду жизнерадостного и оптимистичного менеджера клиентской поддержки! Курьерам и заказчикам нужны вы и ваше желание решать проблемы пользователей, оставлять их довольными работой компании, поэтому мы запустили эту вакансию.
Обязанности:
Ответы на вопросы по текущим заказам от Заказчиков и Курьеров (клиентская поддержка) Ответы в Мессенджерах Контроль выхода/ухода курьеров на смену Контроль выполнения доставок в срок Передача информации в другие отделы Создание контакта в телеграмм-аккаунте Курьера Создание заказа Закрытие заказа Просчет стоимости заказа Согласование нестандартных перевозок
Требования:
Грамотная речь Умение решать нестандартные задачи Оптимизм и дружелюбие (желательно) Опыт работы в клиентской поддержке, колл-центре и т.п.
Условия:
Полностью удаленная работа (неважно в каком вы регионе/стране проживаете) Оклад 30.000 руб. + KPI по результатам работы Рабочий график 2/2 с 09:00 до 21:00 Официальная зарплата и доходы Возможность развивать проект и делать сервис лучше каждый день Оставляй отклик и жди звонка руководителя! Будем делать сервис курьерской доставки доступным и приятным для клиентов вместе