Еще фильтры

Менеджер по запуску новых продуктов (десеры, H&R)

#16830110, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Додо Пицца – самая быстрорастущая сеть пиццерий в мире, лидер рынка в России и Казахстане. У нас 1000+ пиццерий в 22 странах в Европе, Азии и Африке. Мы строим не просто пиццерии. Каждый процесс в каждой точке пронизывают технологии: мы оцифровали каждый шаг и сделали наш бизнес умным, поэтому можем расти быстро, сохраняя качество. Наша компания основана на принципах открытости и доверия. В нашей среде каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. В команду развития Меню Додо Пиццы на рынке Евразии Россия и Беларусь мы ищем менеджера, который будет запускать новые продукты в категории «Десерты», а также H&R (hot&ready — пицца кусочками, например). Вакансия открыта в связи с переходом сотрудника на направление международного маркетинга. Чем предстоит заниматься: Управлять категорией меню: определять ключевые направления развития с целью увеличения продаж, привлечения новой аудитории, увеличения частоты и возвращаемости клиентов; Лидировать кросс-командное взаимодействие в ходе реализации проектов (R&D, QA Supply Chain, команда операционной эффективности) Искать новые ниши для разработки и запуска новых продуктов: аналитика продаж, изучение рыночных тенденций, потребительские исследования; Определять позиционирование запускаемых продуктов, работать с командой дизайна по разработке коммуникаций для продвижения новых продуктов (кто целевая аудитория, какие задачи решают, какую роль в меню играют, в чем их преимущества); Выявлять возможности роста категории через улучшения цифрового опыта клиента; Управлять ценообразованием продуктов и экономикой меню; Оценивать эффективность и результаты запусков (аналитика меню). Что мы от вас ожидаем: Опыт в управлении ассортиментом и запуске продуктов с нуля; Приветствуется опыт работы в международных FMCG или QSR компаниях в качестве Product manager, Project manager, Brand Manager, Marketing Manager; Знание инструментов аналитики (с точки зрения методологии и подхода) для оценки эффективности продуктов и результатов запусков; Опыт кросс-командного взаимодействия; Знание и применение маркетинговых инструментов; Гибкость и готовность к быстрому принятию решений; Желание напрямую влиять на продукт и стратегию, не бояться экспериментировать и находится в постоянном поиске новых идей и гипотез. Мы готовы вам предложить: Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи; Условия, которые позволят сосредоточиться на созидании: зарплату, соответствующую уровню ответственности, заботу о здоровье (компенсацию индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией); Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы; Высокую скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться; Гибридный формат работы, офис в Москве у м. Автозаводская; Большую команду единомышленников.



avatar

DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Кебстер)

Контактное лицо: DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Кебстер)
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию