Еще фильтры

Менеджер по запасным частям

#16911736, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Формирование политики дистрибьютора по обеспечению российского рынка запасными частями и аксессуарами (разработка регламентов, процедур). Формирование коммерческой политики на запасные части и аксессуары для дилеров. Взаимодействие с производителем по вопросам ценообразования на запасные части, условиям поставки и условиям расчетов по запасным частям. Анализ российского рынка запасных частей и аксессуаров, сбор статистики по запасным частям (пассажирские автомобили). Формирование каталогов запасных частей и аксессуаров для российского рынка. Оформление заказов на запасные части и аксессуары поставщикам. Работа с локальными поставщиками аксессуаров, масел и технических жидкостех (поиск, заключение договоров, брендирование, поставка). Управление логистическими цепочками поставки запасных частей и аксессуаров (международная транспортировка, таможенное оформление, доставка до склада). Организация складского хранения и складского учета запасных частей и аксессуаров. Организация и проведение инвентаризаций склада запасных частей и аксессуаров. Анализ складских остатков и ценообразования, направленный на увеличение оборачиваемости. Согласование условий договоров поставки запасных частей с российскими дилерами. Организация системы доставки запасных частей и аксессуаров по заказам дилеров. Работа с дилерами по приему, обработке и исполнению заказов на поставку запасных частей и аксессуаров. Мониторинг и реализация отложенных заказов. Планирование и исполнение бюджета по направлению запасных частей. Работа с рекламациями. Формирование и обеспечение выполнения среднесрочных и оперативных планов продажи запасных частей и аксессуаров на российском рынке. Работа с информационными базами и ERP-системами производителя и дистрибьютора. Работа со смежными отделами (складская и транспортная логистика, бухгалтерия и др.). Формирование товаросопроводительной документации. Организация системы отчетности.
Требования:
Соответствующий опыт работы в дистрибуции в автомобильном бизнесе. Обязательное знание английского языка (разговорный уровень). Готовность к командировкам. Высшее образование (желательно профильное). Знание товаросопроводительной документации, процессов работы склада и принципов логистики. Понимание конструкции автомобиля, технических характеристик. Отличное владение Excel. Практический опыт работы с 1С 8.3. Мы предлагаем: Работу в "белой" международной компании, своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц, оформление с первого рабочего дня. Зарплатный проект в Альфа Банке (бесплатные Premium карты) - по желанию работника. Денежную компенсацию сотовой связи, проезда, обедов. График работы пн - пт 09.30-18.00, обед 30 минут, рабочий день 8 часов (есть возможность начала рабочего дня в интервале с 9 до 10, например: 9.10-17.40). Страховку от несчастных случаев после испытательного срока. ДМС со стоматологией после испытательного срока. Новый уютный офис, с оборудованной кухней.Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы", В сопроводительном письме просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы. ​



avatar

Джетур Мотор Рус

Контактное лицо: Джетур Мотор Рус
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию