Еще фильтры

Менеджер по закупкам (ресторанный бизнес)

#16782590, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Задача должности: Увеличить эффективность работы с поставщиками (производители продуктов питания): снизить стоимость закупки у текущих поставщиков (не менее чем на 15%), создать систему подбора новых поставщиков и мониторинга цен регулярных закупок
Обязанности:
Отвечать за своевременную закупку и поставку продукции и услуг в соответствии с заявками, полученными от внутренних заказчиков Приобретать товары и услуги по наиболее выгодной для компании цене Поддерживать высокую оборачиваемость товарных запасов, а также своевременное наличие запасов в оптимальном объеме и ассортименте Закупать товары с гарантированным качеством, в соответствии с заявками внутренних потребителей Вести переговоры, поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения с поставщиками Извлекать максимальную выгоду для предприятия, снижать долю расходов на закупки Сотрудничать и эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании (склад, калькулятор, заведующий пищевого производства, шеф-повара, операционные директора, банкетная служба) Лидировать создание системы подбора новых поставщиков, мониторинга цен и ассортимента регулярных закупок, а также автоматизированного учета приобретаемых товаров Делать аналитические отчеты для операционных директоров подразделений Составлять, корректировать и согласовывать договора, управлять документооборотом и графиком оплат с поставщиками, не допускать образования задолженности Требования Высшее образование, предпочтительно техническое / сфера услуг / ресторанно - гостиничный бизнес Дополнительное образование в области управления пищевым производством или менеджмента, как плюс Навыки проведения результативных переговоров с поставщиками и получения наилучших ценовых предложений Знания в области составления договоров и стандартов первичных бухгалтерских документов (акт, товарная накладная и т.д.) Навыки управления логистикой и знание способов повышения эффективности управления закупками с помощью информационных технологий Обязателен опыт работы на пищевом производстве от 3-х лет, приветствуется опыт работы в кейтеринге (выездной ресторан), опыт организации закупок продуктов питания на крупных фестивалях и спортивных мероприятиях Знание стандартов ресторанной индустрии, санитарно-гигиенических норм, основных технологических процессов, стандартов закупочной и складской деятельности ресторана Умение структурировать большой объем информации и эффективно управлять задачами Владение пакетом программ: MS Office, желательно Storehouse, Iiko Способность четко формулировать и излагать свои мысли/идеи (в том числе, с помощью таблиц и кратких презентаций в логике “Инициатива - ожидаемый результат - как оценим”) Пожелания к личностным качествам: Стрессоустойчивость, структурное и системное мышление, нацеленность на результат, активная профессиональная и жизненная позиция, умение брать на себя ответственность Умение конструктивно решать конфликтные ситуации Любовь к спортивным проектам в целом, к футболу в частности – будет вашим преимуществом
Условия:
Территориально – м. Черкизовская, шаговая доступность от метро Оклад 80 000 -120 000 тыс руб, в зависимости от опыта кандидата График работы: 5/2. Иногда, в случае необходимости, работа в выходные дни, это обсуждается индивидуально Бесплатное питание Возможность бесплатно посещать фитнес-клуб и пользоваться инфраструктурой стадиона Комфортный климат в коллективе, адекватное руководство



avatar

Новые технологии ритейла

Контактное лицо: Новые технологии ритейла
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию