Еще фильтры

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

#16877841, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

В департамент закупок и логистики требуется менеджер внешнеэкономической деятельности
Обязанности:
Своевременная организация оптимального логистического маршрута по импорту хим. сырья из различных регионов ( Китай, Европа, Индия, Турция, РФ и др.) Взаимодействие с транспортными компаниями (поиск, выбор, проведение тендеров, согласование и заключение договоров, деловая переписка по оказанию транспортных услуг, контроль диспозиции груза, проверка и контроль счетов, претензии и т.д) Контроль и проверка сопроводительной документации по отгрузкам, включая техническую документацию и разрешительную документацию (работа с сертификационными органами). Взаимодействие с таможенными брокерами (подготовка и проверка пакета документов для таможенного оформления, контроль процедуры таможенной очистки товаров, проверка таможенных деклараций, работа по запросам таможни, возврату КТС). Проверка и контроль предоставления документации по оказанным транспортным услугам, отражение операций по логистике и таможне в 1С (заявки на транспорт, контроль и внесение счетов, ГТД, акты сверки) Взаимодействия с внутренними отделами компании (закупки, юридический, бухгалтерия, продажи, финансовый и другие) Подготовка отчетности для руководителя Требования к кандидату: Опыт работы в области логистики и ВЭД от 2-х лет Высшее образование; Знание основ договорного права, внешнеэкономической деятельности, таможенного законодательства, документооборота коммерческой компании Знание организации грузоперевозок и транспортного законодательства Знание делового письменного и устного этикета Опыт и умение вести переговоры, в том числе на английском языке Уверенный пользователь ПК: 1С/ERP (обязательно), Excel, Word, Outlook Быть готовым к тестированию на предмет профессиональных навыков и знаний Английский язык - Intermediate Личностные качества: Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность в ведении документооборота, желание развиваться и обучаться, активная жизненная позиция, умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума, умение работать с цифрами, навыки делового общения Условия работы: официальное оформление по ТК РФ график работы: пн-чт с 08.00 до 17.00; пт с 08.00 до 16.00 работа в г. Москва возможность профессионального развития; уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.



avatar

Вита Робус Коатинг

Контактное лицо: Вита Робус Коатинг
Москва, улица Орджоникидзе, 12с3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию