Менеджер по торговому маркетингу
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
разработка и реализация активностей (канал современной торговли, канал немедленного потребления);
пре- и пост- оценка эффективности активностей и механик, ведение соответствующей отчетности, формирование базы «лучших практик»;
совместная с кросс функциями разработка и реализация проектов по развитию категории в канале немедленного потребления;
управление бюджетом в вверенных клиентах;
разработка и производство необходимой рекламной продукции;
участие в разработке презентаций для переговоров, а также участие в переговорах в части маркетинговых активностей;
разработка рекомендаций по мерчендайзингу в вверенных клиентах;
разработка и реализация мотивационных программ для сотрудников клиентов, а также для отдела продаж;
анализ конкурентного окружения;
аудит торговых точек.
Требования:
опыт разработки, внедрения и оценки эффективности акций;
знание инструментов торогового маркетинга;
понимание экономических показателей;
базовые знания категорийного менеджмента;
аналитические навыки: планирование и анализ маркетинговых активностей;
опыт работы с агентствами, а также с производителями рекламных материалов;
развитые коммуникативные навыки;
навыки визуализации данных (Power Point), уверенный пользователь Excel.