Менеджер по сопровождению клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В динамично развивающийся департамент по регистрации медицинских изделий ищем Менеджера по сопровождению, который готов к высокому темпу работы, общению с иностранными партнерами и развитию в сфере регистрации.
Обязанности:
Сопровождение клиентов в процессе регистрации (дистрибьюторы и иностранные производители медицинских изделий ); Взаимодействие с экспертами, лабораториями, переводчиками, Росздравнадзором; Контроль сроков выполнения проекта; Работа в 1С, CRM. Менеджер по сопровождению делает сложные процессы понятными и комфортными для наших клиентов.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы по сопровождению клиентов от 2-х лет; Опыт работы в режиме многозадачности; Желательно знание английского (деловая переписка + разговорный от Upper-Intermediate); Умение слышать клиента и решать любые проблемы; Скорость, внимательность в операционной работе, умение работать с большим объёмом информации.
Условия:
График работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро и МЦК, после испытательного срока 1 день удаленки; Оклад 80 000 net + бонусная система, совокупный доход в среднем 100 000 - 130 000 руб, но может выходить и больше; Приятные бонусы и подарки к праздникам и при достижении планов; Оплачиваемые больничные и отпуска; Работа в команде профессионалов, со сложным, но интересным продуктом;