Менеджер по снабжению/Административный менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
В производственную лабораторию ферментов АО СИНГЕН приглашается менеджер-координатор/административный менеджер.
Обязанности:
Работа в 1С: введение новой номенклатуры и спецификаций, создание заказов на производство, контроль и обработка внутренних заявок, перемещение/списание/отгрузка товаров; Взаимодействие с контрагентами/поставщиками по вопросам закупок в рамках обеспечения бесперебойной работы подразделений; Взаимодействие с клиентами по вопросам сопровождения заказов (почта, телефон); Ведение и обработка заказов, контроль и организация отгрузки продукции; Выставление КП клиентам; Оформление и подписание договоров, доп.соглашений, спецификаций; Выставление счетов, контроль оплаты, контроль сроков поставки по договору; координация вопросов по логистике; Координация между подразделениями; Контроль за состоянием оборудования и помещений, организация технического обслуживания; Ведение отчетности, участие в бюджетирование; Обеспечение проведения периодической инвентаризации в подразделениях.
Требования:
уверенный пользователь 1С (в т.ч. работа с номенклатурой), знание офисных программ MS office, опыт сопровождения продаж, закупок, договорной работы, решения хозяйственно-административных вопросов в торгово-производственных компаниях; желателен опыт работы в компаниях из сферы биотехнологий, фармации, лабораторное или мед.оборудование, химическое производство, лаборатории; Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3х лет; Высшее образование; умение устанавливать контакт, клиентоориентированность, навыки деловой переписки и переговоров, внимательность, пунктуальность. Предусмотрены периодические выезды по служебным заданиям (примерно 1 раз в неделю): м. Алексеевская и м. Соколиная гора
Условия:
Полностью официальная заработная плата, размер обсуждается в зависимости от опыта работы и навыков по итогам успешного собеседования; Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 : 9.30-18.00 , Работа в стабильной компании, открытой новым идеям; Современный офис класса А+, оборудованный всем необходимым для комфортной работы в шаговой доступности (5 минут) от метро Тропарёво , возможность парковки; Возможности профессионального и карьерного роста. P.S. Просьба указывать Ваши пожелания по заработной плате в резюме или в сопроводительном письме.