Менеджер по развитию брендов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Разработка и реализация маркетингового плана (1YP): проведение ключевых активностей для достижения годовых целей бренда;
Участие в разработке инновационного плана: запуск новых продуктов, лимитированных версий, редизайн;
Анализ рынка и конкурентов, сравнительный анализ;
Участие и лидирование кросс-функциональных проектов, взаимодействие с внутренними и внешними партнерами и заинтересованными сторонами;
Участие в разработке креативных материалов, проведение маркетинговых активностей 360 (TV, OLV, OOH, PR, BTL);
Разработка стратегии продвижения в каналах МТ, TT и OT, совместная реализация с командами продаж и трейд-маркетинга;
Отслеживание перфоманса бренда (Nielsen, Brand Health Tracking, Household panel, AdHocs);
Управление маркетинговым бюджетом бренда, анализ доходности.
Требования:
Высшее образование (предпочтительно Маркетинг/Экономика/Менеджмент);
2-3 года опыта работы в сфере маркетинга/бренд-менеджмента в FMCG;
Навыки эффективной коммуникации и презентации;
Опыт работы с кросс-функциональными командами, способность работать в сжатые сроки;
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Power Point); знание Nielsen Answers, Power BI;
Английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate;
Высокая степень автономности, самоорганизации и проактивность;
Опыт разработки и реализации рекламных кампаний (ТВ/Интернет/PR/Social/Influencers).