Менеджер по работе с претензиями
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Прием, обработка, оформление входящих жалоб и претензий от Клиентов- Оперативное реагирование на обращения клиентов (жалобы, претензии), анализ и принятие решений по урегулированию претензионных вопросов- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами по претензиям, организация мер по их предотвращению и устранению,- Ведение учетно-отчетной документации по претензиям в 1С. - Работа с адресной системой хранения, - Комплексная автоматизация. - Формирования отчетностей по возвратам от клиентов, - Проведение комплектаций, заполнение и ведение отчетности в Еxcel.- Знание бухгалтерского учета участок «товаро-материальные ценности», формирование документов: ксф, списания, оприходования, требования, передача на комиссию, возврат с комиссии.- Плотное взаимодействие со всеми подразделениями по вопросам рекламационного обращения.
Требования:
Знание 1С и MS Office Знание бухгалтерского учета. Ответственность, исполнительность, Знание складской логистики, складского учета,
Условия:
Оформление официальное по ТК РФ (больничный, отпуск оплачиваются); Стабильная заработная плата; Своевременные выплаты 2 раза в месяц; График работы: 5/2 с 09:00-18:00 Полный рабочий день.