Менеджер по работе с клиентами в языковой центр
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Условия работы: Описание компанииОбразовательное частное учреждение дополнительного образования "Языковой Центр "Лингво Студио" создано 21 мая 2012 г. и зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации под номером 1127799009161.Основной целью Языкового Центра "Лингво Студио" является повышение качества образования в сфере изучения иностранных языков.Предметом деятельности является оказание образовательных и консультационных услуг в сфере изучения иностранных языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский как иностранный и других языков.Миссия Языкового Центра "Лингво Студио" направлена на расширение образовательной среды в Российской Федерации и наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области изучения иностранных языков.Условия:- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 11:00 до 20:00- Офис рядом с метро Сходненская- Официальное трудоустройство по ТК- Корпоративное обучение и тренинги- Конкурентная заработная плата + бонусы по итогам работыОбучение и поддержка на всех этапах работы- 8-часовой рабочий день- Оплачиваемый отпуск в летний период на 28 календарных дней- Возможность карьерного роста- Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем- Изучение иностранных языков на льготных условияхТребования:Высшее педагогическое или лингвистическое образование- Владение английским языком на уровне B1-B2- Надежность, ответственность, пунктуальность- Коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь- Умение находить подход к разным людям- Умение работать с большим объемом информации- Стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности- Стремление к карьерному росту- Предпочтение отдается кандидатам с педагогическим образованием и опытом работы в сфере образованияОбязанности:Работа с клиентами- Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте- Консультирование и помощь клиентам в подборе программы обучения- Входящие и исходящие звонки- Полный цикл продажи - до заключения договора- Обеспечение работы офиса- Ведение отчетности- Взаимодействие с преподавателями школы, составление расписания- Ведение кассы, прием оплат- Прием и обработка заявок на обучение- Формирование и запуск новых групп- Формирование и контроль расписания- Тестирование новых учеников- Ведение реестра учеников и обзвон потенциальных учеников- Съемка контента для социальных сетей школы и отчетов родителям- Проведение совместно с педагогами активностей: акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверейДополнительные преимущества:Скидки в компанииОбучение, тренинги.
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - Не требуется.