Еще фильтры

Менеджер по работе с клиентами/телесейлер (активные продажи)

#16755176, 0
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

RetailCRM помогает компаниям из eCommerce и розничной торговли больше зарабатывать, снижать расходы на ведение бизнеса, снижать расходы на привлечение покупателя, упрощать и автоматизировать работу персонала и многое другое. С нами ритейл растет и развивается более 10 лет! Отдел Активных Продаж — подразделение RetailCRM, которое занимается продажами и привлечением клиентов в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса. Почему ты - идеальный кандидат для нас: Потому что у тебя есть: Желание развивать и показывать свои навыки общения с клиентами, предлагать им полезную автоматизацию для их бизнеса; Опыт от полугода в аналогичной должности; Опыт работы в клиентском сервисе, технической поддержке, колл-центрах (понимание воронки продаж, основных этапов); Опыт личных продаж (будет преимуществом); Уверенный пользователь ПК, опыт заполнения CRM; Ориентирование на финальный результат, соблюдение сроков и договоренностей; Грамотная устная и письменная речь; Хорошая обучаемость, нацеленность на результат; Уверенность в себе, умение самоорганизовать себя (тайм менеджмент). Мы предлагаем: IT-продукт, востребованный на российском и международном рынках; Работа из офиса с 9:00 до 18:00 в Липецке, Москве или Нижнем Новгороде; Оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; Оклад 60 000 рублей + высокие бонусы; Перспектива роста до тимлида (старшего менеджера); Оплачиваемое обучение после трудоустройства; Полная поддержка на этапе онбординга - теоретические материалы, встречи, наставничество; Справедливая и прозрачная система вознаграждения; Отличные условия для развития и карьерного роста; Уютный офис, кофе, чай, фрукты, печеньки в качестве приятного бонуса. Чем предстоит заниматься: Совершать исходящие звонки по подготовленной базе клиентов, в звонках соблюдать сценарии общения с клиентами; Приглашать клиента на zoom встречу с экспертом, показывать ценность этой встречи; Работать в CRM-системе, заполнять информацию о клиенте; Формировать начальный этап воронки; Заполнять простой ежедневный отчет для руководителя; Искать клиентов для дальнейшего обзвона (лидогенерация); Презентовать по телефону RetailCRM; Выявлять потребности с целью продажи встречи; Выполнять планы по встречам и обработки сделок; Посещать еженедельные индивидуальные координации (1to1) с руководителем; Посещать ежедневные планерки, соблюдать режим работы.Адрес офиса: г. Москва - Хлебозаводский проезд д.7 стр. 9, БЦ Калейдоскоп



avatar

RetailCRM

Контактное лицо: RetailCRM
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию