Менеджер по работе с клиентами (телекоммуникации)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Приглашаем в наш коллектив клиентского менеджера для обеспечения роста клиентской базы и поддержания высокого уровня взаимоотношений с нашими клиентами.
Обязанности:
консультации обратившихся клиентов и дальнейшая продажа услуг B2B клиентская поддержка, поддержание лояльности клиентов прием заявок, взаимодействие с технической службой работа с партнерами компании контроль первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с бухгалтерией ведение договоров, контроль документооборота разнесение и контроль платежей Общие требования: ОБЯЗАТЕЛЬНО: аккуратность, пунктуальность, грамотность хорошая обучаемость активность, позитивность, ответственность высокие коммуникативные навыки умение «услышать» клиента, способность доступно преподнести информацию ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: представление о рынке современных телекоммуникаций опыт работы в области интеллектуальных услуг
Условия:
место работы: м. Павелецкая график работы: с 10:00 до 19:00 полное обучение особенностям работы хорошие перспективы карьерного роста премиальные выплаты по результатам деятельности Мы предлагаем увлекательную работу с новейшими сервисами и их потребителями в отличном коллективе. Вы готовы стать частью нашей команды?