Менеджер по работе с клиентами-Комендант
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Level Group — самая быстрорастущая девелоперская компания, мы входим в топ-3 девелоперов в 2022 г. по количеству регистраций в Старой Москве. В Level Group все герои — главные. Здесь каждый влияет на результат. Поэтому нашим сотрудникам не приходится долго рассказывать о своей работе — её видит вся Москва! Миссия Level Group — раскрывать потенциал каждой локации и делать жизнь в наших домах источником положительных эмоций Что предстоит делать: Работать с жителями по их замечаниям, жалобам, предложениям, в том числе в мобильном приложении. Организовывать подготовку и заключать договоры на техническое обслуживание домов. Вести разъяснительную работу с жителями в отношении всех основных регламентированных процессов на объекте (с выходом в квартиру и выдачей предписаний). Организовывать сбор регулярной информации, необходимой для деятельности отдела. Ставить задачи и контролировать работу дежурного персонала. Контролировать работу субподрядных организаций (клининг, консьержи, охрана). Фиксировать нарушения правил пользования объектом. Фиксировать нарушения правил проведения СМР; составлять ежедневную и сквозную отчётность, предписания. Фиксировать выполнение гарантийных обязательств застройщиком (ведение общего реестра). Что мы ожидаем: Опыт работы на аналогичной должности в ЖКХ (Управляющей компании) или клиентском сервисе от 1 года. Опыт организации и участия в проведении общих собраний собственников (ОСС). Умение выстаивать долгосрочные партнерские отношения. Опыт работы в 1С (ЖКХ), мобильное приложение (Домопульт, Домиленд) Умение работать с возражениями. Ответственность. Высокий уровень самоорганизации. Что мы предлагаем: График работы: 5/2 (09.00-18.00), в зимнее время (08.00-17.00) ; Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации; Насыщенная корпоративная жизнь (обучения, занятия спортом, корпоративы и т.д.); Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.